Цели в области качества

23.11.2018

Цели в области обеспечения интегрированной системы менеджмента

Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного введения «Национальный центр экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» Министерства здравоохранения Республики Казахстан

 

 

Основными стратегическими направлениями являются:

             Совершенствование экспертизы ЛС и МИ в дорегистрационный период с целью повышения их доступности.

             Совершенствование деятельности Предприятия в пострегистрационный период в целях обеспечения качества, эффективности и безопасности ЛС и МИ.

             Совершенствование деятельности Предприятия посредством реализации принципов организационного развития.

             Развитие международных связей и делового партнерства с регуляторными органами и организациями в сфере обращения ЛС и МИ.

             Поддерживание на высоком, оптимальном уровне эффективность системы менеджмента Центра лабораторных испытаний (референс лаборатория), Испытательного центра с лабораториями и Испытательных лабораторий Территориальных филиалов Предприятия.

             Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента Предприятия на основе международных стандартов                      ISO 9001:2015, ISO/IEC 17025:2017, ISO/IEC 21500:2012, ISO/IEC 27001:2013,                 ISO 3100:2018, ISO 37001:2016 и ISO 45001:2018.

             Регулярное обучение и повышение квалификации персонала.

             Развитие материально-технической базы – реконструкция и техническое перевооружение, приобретение новой техники, оборудования.

 

В соответствии с этими стратегическими направлениями деятельности Предприятия в целом и каждого работника в отдельности ориентируется на удовлетворенность потребителя, получение потребителем (заявителем) реального результата и максимального экономического эффекта посредством реализации следующих целей:

             Внедрения лабораторной информационной системы управления (LIMS - Laboratory Information Management System) в деятельности лабораторных служб Предприятия в 2019 году.

             100%-ой автоматизация и цифровизации основных процессов деятельности Предприятия в 2019 году.

             Внедрения риск-ориентированной модели экспертизы материалов клинических исследований и мониторинга безопасности клинических исследований в 2019 году.

             Внедрения пострегистрационного контроля за рынком Республики Казахстан на основе риск-ориентированного подхода в 2020 году

             Внедрения и сертификации (аккредитации) интегрированной системы менеджмента Предприятия на базе международных стандартов (ISO 9001:2015, ISO/IEC 17025:2017, ISO/IEC 21500:2012, ISO/IEC 27001:2013, ISO 3100:2018, ISO 37001:2016 и ISO 45001:2018) в 2020 году.

             Преквалификации Всемирной Организацией Здравоохранения Центра лабораторных испытаний (референс лаборатория), Испытательного центра с лабораториями (г. Алматы) до 2021 года.

             Ежегодного повышение квалификации на уровне не менее 20% работников Предприятия и обеспечения подготовки персонала с целью постоянного совершенствования методов, приемов работы и системы менеджмента.

             Ежегодного обновления материально-технической базы (не менее 10% от общего объема) лабораторных служб и Предприятия в целом.

             Постоянного снижения несоответствий и их причин выявляемых в ходе аудитов на 5-7%.

             Ежегодного увеличения заработной платы работников Предприятия в среднем на 7%.

 

Руководство Предприятия берет на себя ответственность за общее руководство работами по разработке и внедрению интегрированной системы менеджмента, постоянному улучшению ее результативности, контролю результативности с ориентацией на интересы потребителей, обеспечение системы менеджмента всеми необходимыми ресурсами.