Политика в области качества

23.11.2018

Политика в области обеспечения интегрированной системы менеджмента

   РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – Предприятие), его Территориальные филиалы и Представительства являются частью единой системы в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники (далее – ЛС и МИ).

Миссия:

   Здоровье нации – главный приоритет государства.

   Народу Казахстана – качественные, эффективные и безопасные ЛС и МИ. Улучшать здоровье населения и связанные с ним аспекты качества жизни, оценивая качество, безопасность и эффективность ЛС и МИ, а также развивая их доступность и рациональное применение на основе мультидисциплинарных, научно обоснованных и инновационных подходов.

 

Принципы деятельности:

   1. Отстаивать интересы  Потребителей: Обязанность каждого работника на Предприятии направлена на обеспечение безопасности, эффективности и качества ЛС и МИ на рынке ЕАЭС и Республики Казахстан, что является одним из факторов обеспечения Национальной безопасности.

   2. Повышать качество: Непрерывный каждодневный контроль качества процессов и услуг на всех стадиях. Четкая и безоговорочная система мониторинга и управления рисками.

   3. Заботиться о Работниках: Формируя профессиональный коллектив, Предприятие создает бесценный актив, обеспечивая работнику все условия для качественного выполнения своих обязанностей, возможностей для профессионального и личностного роста.

   4. Совершенствовать процессы: На Предприятии создана и эффективно функционирует система непрерывного совершенствования выполняемых процессов для повышения удовлетворенности внешних и внутренних заинтересованных сторон.

   5. Внедрять Новые технологии: Путем внедрения инновационных подходов в проведении  экспертизы в дорегистрационный и пострегистрационный периоды, обеспечивается своевременный доступ к наиболее эффективным, безопасным и качественным ЛС и МИ.

 

Основные стратегические направления:

   Совершенствование экспертизы ЛС и МИ в дорегистрационный период с целью повышения их доступности.

   Совершенствование деятельности Предприятия в пострегистрационный период в целях обеспечения качества, эффективности и безопасности ЛС и МИ.

   Совершенствование деятельности Предприятия посредством реализации принципов организационного развития.

   Развитие международных связей и делового партнерства с регуляторными органами и организациями в сфере обращения ЛС и МИ.

   Поддерживание на высоком, оптимальном уровне эффективность системы менеджмента Центра лабораторных испытаний (референс лаборатория), Испытательного центра с лабораториями и Испытательных лабораторий Территориальных филиалов Предприятия.

   Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента Предприятия на основе международных стандартов                      ISO 9001:2015, ISO/IEC 17025:2017, ISO/IEC 21500:2012, ISO/IEC 27001:2013,                 ISO 3100:2018, ISO 37001:2016 и ISO 45001:2018.

   Регулярное обучение и повышение квалификации персонала.

   Развитие материально-технической базы – реконструкция и техническое перевооружение, приобретение новой техники, оборудования.

 

   Все работники Предприятия, независимо от должности и статуса несут ответственность за соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, международных стандартов (ISO 9001:2015, ISO/IEC 17025:2017, ISO/IEC 21500:2012, ISO/IEC 27001:2013, ISO 3100:2018, ISO 37001:2016 и                     ISO 45001:2018) и внутренних нормативных документов Предприятия.

   Руководство Предприятия берет на себя ответственность за обеспечение реализации данной Политики, понимания и поддержки ее всеми работниками на принципах законности, честности, беспристрастности (непредвзятости) и исключения конфликта интересов.

   В случае нарушения работниками Предприятия настоящей Политики, они несут ответственность, в соответствии с законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Предприятия.